УДОБНО, НАДЕЖНО, ВЫГОДНО!
г. Белгород, ул. Мичурина, дом 56, офис 124
Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Комментарий*
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (закон №152-ФЗ) и принимаете условия пользовательского соглашения
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К РЕШЕНИЮ ЮРИДИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ!
Конфиденциальность, компетентность, а главное индивидуальное решение юридических вопросов Вы получите от наших специалистов.
Мы 24 часа в сутки на связи с Вами!
Оформление документов на торговлю и оказание платных услуг
Если вы хотите открыть магазин, отдел или салон красоты, то кроме ИП или ООО зарегистрированных в налоговой Вам необходимо пройти регистрацию в УПРАВЛЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА, а также пройти регистрацию в РОСПОТРЕБНАДЗОР. АДМИНИСТРАЦИИ г. БЕЛГОРОДА.
Юридическая компания «Консультант» предлагает своим клиентам услуги по подготовке и полной регистрации «под ключ» всех разрешительных документов для осуществления торговли. В стоимость регистрации входит разработка, подготовка, регистрация полного пакета необходимых документов и получение всех государственных разрешений для осуществления торговли.
Для оформления документов на торговлю и оказание платных услуг необходимо:
Оформление документов на торговлю в отделах
Оформление документов на торговлю на складах и базах
Оформление документов на объекты оказания платных услугнаселению и фирмам (парикмахерские, салоны красоты и т.д.)
Оформление документов на торговлю в магазинах
Оформление документов на объекты общественного питания -столовые, бары, кафе, рестораны
  • Свидетельство ОГРН Индивидуального предпринимателя или фирмы (копия);
  • Свидетельство ИНН индивидуального предпринимателя или фирмы (копия);
  • Решение или Протокол и Приказ о назначении действующего Руководителя фирмы (копия);
  • Договор аренды на торговую площадь от собственника и его свидетельство о собственности (копии);
  • Документ подтверждающий вывоз мусора с объекта (копия);
  • Информацию об ассортименте реализуемой продукции, режиме работы и названии отдела;
  • При предоставлении информации и документов иметь при себе печать.
  • Свидетельство ОГРН Индивидуального предпринимателя или фирмы (копия);
  • Свидетельство ИНН индивидуального предпринимателя или фирмы (копия);
  • Решение или Протокол и Приказ о назначении действующего Руководителя (копия);
  • Договор аренды на торговую площадь от собственника и его свидетельство о собственности (копии);
  • Договор на вывоз мусора с объекта (копия);
  • Информацию об ассортименте реализуемой продукции, режиме работы и названии склада;
  • Свидетельство ОГРН Индивидуального предпринимателя или фирмы (копия);
  • Свидетельство ИНН индивидуального предпринимателя или фирмы (копия);
  • Решение или Протокол и Приказ о назначении действующего Руководителя (копия);
  • Договор аренды на объект оказания платных услуг от собственника и его свидетельство о собственности (копии);
  • Договор на вывоз мусора с объекта (копия);
  • Информацию об ассортименте оказываемых услуг, режиме работы и названии объекта;
  • Контактные данные (ФИО контактного лица, телефон, факс, электронную почту);
  • При предоставлении информации и документов иметь при себе печать.
2000 руб. + оплата благотворительных целей Администрации области.
5 рабочих дней
2000 руб. + оплата благотворительных целей Администрации области.
5 рабочих дней
2000 руб. + оплата благотворительных целей Администрации области.
5 рабочих дней
2000 руб. + оплата благотворительных целей Администрации области.
5 рабочих дней
От 2000 руб. + оплата благотворительных целей Администрации области.
5 рабочих дней
Документы для подготовки пакета документов
Документы для подготовки пакета документов
Документы для подготовки пакета документов
Документы для подготовки пакета документов
Документы для подготовки пакета документов
Не нашли ответ на свой вопрос звоните 8 (4722) 366 840
  • Свидетельство ОГРН Индивидуального предпринимателя или фирмы (копия);
  • Свидетельство ИНН индивидуального предпринимателя или фирмы (копия);
  • Решение или Протокол и Приказ о назначении действующего Руководителя (копия);
  • Договор аренды на магазин от собственника и его свидетельство о собственности (копии);
  • Договор на вывоз мусора с объекта (копия);
  • Информацию об ассортименте реализуемой продукции, режиме работы и названии магазина;
  • Свидетельство ОГРН Индивидуального предпринимателя или фирмы (копия);
  • Свидетельство ИНН индивидуального предпринимателя или фирмы (копия);
  • Решение или Протокол и Приказ о назначении действующего Руководителя (копия);
  • Договор аренды на объект общественного питания от собственника и его свидетельство о собственности (копии);
  • Договор на вывоз мусора с объекта (копия);
  • Информацию об ассортименте реализуемой продукции, режиме работы и названии объекта;
  • Контактные данные (ФИО контактного лица, телефон, факс, электронную почту);
  • Необходимо наличие меню, содержащее: наименование /эмблему объекта, наименование блюд и их вес в граммах, составные ингредиенты каждого блюда в граммах, калорийность каждого блюда, дата составления меню, печать и подпись Руководителя объекта.
  • При предоставлении информации и документов иметь при себе печать.
© Юридическая компания "Консультант". Все права защищены 2020г.
г. Белгород, ул. Мичурина, дом 56, офис 124
Яндекс.Метрика