image-
г. Белгород, ул. Мичурина 39а, оф. 109
bel.konsultant@mail.ru
image-
image-
+7 (4722) 36-68-40
+7 (910) 222-99-06

Оформление документов на торговлю и оказание платных услуг

Если вы хотите открыть магазин, отдел или салон красоты, то кроме ИП или ООО зарегистрированных в налоговой Вам необходимо пройти регистрацию в УПРАВЛЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА, а также пройти регистрацию в РОСПОТРЕБНАДЗОР. АДМИНИСТРАЦИИ г. БЕЛГОРОДА.
Юридическая компания «Консультант» предлагает своим клиентам услуги по подготовке и полной регистрации «под ключ» всех разрешительных документов для осуществления торговли. В стоимость регистрации входит разработка, подготовка, регистрация полного пакета необходимых документов и получение всех государственных разрешений для осуществления торговли.


Для оформлении документов на торговлю и оказание платных услуг необходимо:
N

Наименование услуги

Документы для подготовки пакета документов

Вознаграждение компании

Сроки

1

Оформление документов на торговлю в отделах

- Свидетельство ОГРН Индивидуального предпринимателя или фирмы (копия);
- Свидетельство ИНН индивидуального предпринимателя или фирмы (копия);
- Решение или Протокол и Приказ о назначении действующего Руководителя фирмы; (копия);
- Договор аренды на торговую площадь от собственника и его свидетельство о собственности (копии);
- Документ подтверждающий вывоз мусора с объекта (копия);
- Информацию об ассортименте реализуемой продукции, режиме работы и названии отдела;
- При предоставлении информации и документов – иметь при себе печать.
2000 руб. + оплата благотворительных целей Администрации области.



5 рабочих дней

2

Оформление документов на торговлю в магазинах

- Свидетельство ОГРН Индивидуального предпринимателя или фирмы (копия);
- Свидетельство ИНН индивидуального предпринимателя или фирмы (копия);
- Решение или Протокол и Приказ о назначении действующего Руководителя; (копия);
- Договор аренды на магазин от собственника и его свидетельство о собственности (копии);
- Договор на вывоз мусора с объекта (копия);
- Информацию об ассортименте реализуемой продукции, режиме работы и названии магазина;
2000 руб. + оплата благотворительных целей Администрации области.



5 рабочих дней

3

Оформление документов на торговлю на складах и базах

- Свидетельство ОГРН Индивидуального предпринимателя или фирмы (копия);
- Свидетельство ИНН индивидуального предпринимателя или фирмы (копия);
- Решение или Протокол и Приказ о назначении действующего Руководителя (копия);
- Договор аренды на торговую площадь от собственника и его свидетельство о собственности (копии);
- Договор на вывоз мусора с объекта (копия);
- Информацию об ассортименте реализуемой продукции, режиме работы и названии склада;
2000 руб. + оплата благотворительных целей Администрации области.



5 рабочих дней

4

Оформление документов на объекты общественного питания -

столовые, бары, кафе, рестораны

- Свидетельство ОГРН Индивидуального предпринимателя или фирмы (копия);
- Свидетельство ИНН индивидуального предпринимателя или фирмы (копия);
- Решение или Протокол и Приказ о назначении действующего Руководителя (копия);
- Договор аренды на объект общественного питания от собственника и его свидетельство о собственности (копии);
- Договор на вывоз мусора с объекта (копия);
- Информацию об ассортименте реализуемой продукции, режиме работы и названии объекта;
- Контактные данные (ФИО контактного лица, телефон, факс, электронную почту);
- Необходимо наличие меню, содержащее: наименование / эмблему объекта, наименование блюд и их вес в граммах, составные ингредиенты каждого блюда в граммах, калорийность каждого блюда, дата составления меню, печать и подпись Руководителя объекта.
- При предоставлении информации и документов – иметь при себе печать.
От 2000 руб. + оплата благотворительных целей Администрации области.



5 рабочих дней

5

Оформление документов на объекты оказания платных услуг
населению и фирмам (парикмахерские, салоны красоты и т.д.)

- Свидетельство ОГРН Индивидуального предпринимателя или фирмы (копия);
- Свидетельство ИНН индивидуального предпринимателя или фирмы (копия);
- Решение или Протокол и Приказ о назначении действующего Руководителя (копия);
- Договор аренды на объект оказания платных услуг от собственника и его свидетельство о собственности (копии);
- Договор на вывоз мусора с объекта (копия);
- Информацию об ассортименте оказываемых услуг, режиме работы и названии объекта;
- Контактные данные (ФИО контактного лица, телефон, факс, электронную почту);
- При предоставлении информации и документов – иметь при себе печать.
От 2000 руб. + оплата благотворительных целей Администрации области.



5 рабочих дней

Не нашли ответ на свой вопрос звоните 8 (4722) 366 840
Яндекс.Метрика